Елена Назарова-Корсакова (papanda88) wrote,
Елена Назарова-Корсакова
papanda88

Чистить или не чистить? Дороги в Комсомольске-на-Амуре

Вы, пожалуйста, не думайте, что я один раз написала про гололед в Комсомольске и заткнулась ;) Я теперь буду всю зиму эту тему поднимать. Даже тег отдельный будет "дороги". Итак, вчера я выкладывала пост про состояние дорог на 1 ноября (после первого крупного снегопада), а сегодня обещала показать дороги вчерашние (то, что с ними стало после праздников, когда мела еще одна метель), Но планы немного изменились. Фотографии от 6 ноября остаются в посте, однако к ним добавляютс мои пространные размышления на тему. На них меня натолкнул пост в журнале olya_smyslova. Ольга очень добрая и предлагает снисходительнее быть к властям в их недоработкам по дорогам. Но я никак не могу понять - зачем же они тогда нужны? Если люди всю зиму станут сидеть дома, то и дороги убирать не нужно, тогда у нас друг перед другом никаких обязательств - власти могут быть свободны, а мы станем экономить на налогах и на сэкономленные деньги будем покупать себе вкусняшки ;)

Итак, сначала фотки, потом мои записушки. Железнодорожные и трамвайные переезды - это самая попа. Кочки такие бугристые!

WP_20141106_12_07_48_Pro__highres


Улица Севастопольская. Как видно, посыпают песочком, но его растаскивают за час. Да и смысла в нем большого нет - ведь из-за неровностей на дороге машину занесет, даже если лед будет посыпан:

WP_20141106_11_49_28_Pro__highres

Трамвайные рельсы пересекать страшно:

WP_20141106_11_50_40_Pro__highres

Проспект Ленина - центральнейшая улица, оживленный пешеходный переход:

WP_20141106_11_50_52_Pro__highres

Улица Кирова:

WP_20141106_11_54_18_Pro__highres

Чистят железнодорожный переезд недалеко от перекрестка Павловского - Северное шоссе:

WP_20141106_11_56_43_Pro__highres

Кое-где попадаются очень хорошо очищенные участки дороги. Но это скорее исключение из правила:

WP_20141106_11_58_19_Pro__highres

Одна полоса почищена отлично (но это ненадолго), вторая - никак:

WP_20141106_12_08_18_Pro__highres

А вот это мой излюбленный отрезок пути - Северное шоссе в районе бывшего серно-кислотного завода. Ехать по нему реально невозможно. По левой полосе народ едет прямо по тротуару. Почему? Потому что по тротуару тяжелая техника не шла и кочек за собой не оставляла. А ведь здесь все время снуют туда-сюда автобусы 27 маршрута!

WP_20141106_12_10_18_Pro__highres

Единственная машина, которая работала, встретилась нам у поселка Чкалова (ТЭЦ-3):

WP_20141106_12_15_54_Pro__highres

Приехали. Недалеко от радиоцентра буквально в нескольких метрах друг от друга две никак не связанные между собой машины улетели с дороги. Хорошо, что в снег, а не в кювет.
WP_20141106_12_25_43_Pro__highres

Остановились, помогли ребятам вытолкаться из сугробов.

WP_20141106_12_28_30_Pro__highres

А теперь мое занудство ;) Коммент к этому посту, чуть-чуть отредактирован на ошибки и мелкие моменты, но суть та же и эмоциональность зашкаливает ;))

"Такие дороги плохи и опасны не только для машин, но и для пешеходов. Во-первых, качественная резина - не сто процентов залога безопасности. Лед хитрее всего. И тебя может так развернуть и выкинуть с самыми крутыми шинами и двадцатилетним водительским стажем, что сам не поймешь, как это получилось. А улететь ты можешь как с трассы, так и в городе - а тут уже опасности подвергаются пешеходы. Конечно, в городе более или менее чистят, в городе скорость у машин меньше, но бывает всякое. Пешеходы опять же ходят по тротуарам, с которыми беда. И если ты молодой и шустрый, внимательный, то нормально. А если ты пожилой и еле ходишь? Что же теперь, для безопасности запирать себя на 6 месяцев зимы дома? И общественный транспорт - все же им так или иначе пользуются. А как тяжело им управлять по таким дорогам, я примерно представляю. Например, самый беспонтовый участок, который я пока видела, это Северное шоссе возле бывшего серно-кислотного завода. Там реально невозможно ехать. И я смотрю, как водители крепко пытаются держаться за руль, но он просто пытается выскочить у них из рук. А там автобусы 27 маршрута бегают туда-сюда по многу раз в день. И часто полные. Какой опасности подвергаются водитель и пассажиры? А пешком туда нифига не дойдешь, поэтому неизбежно надо ездить автобусам. Наконец, пешеходные переходы. Еще раз повторюсь про резину - она может быть самой крутой, ты можешь заблаговременно снижать скорость перед перекрестком, но если там непосыпанный гольный лед, то ты можешь не справиться с управлением. А пешеходы у нас как рассуждают - для меня зеленый, обязаны пропустить. Задавит - будет сам виноват. А ведь водитель, может, и хотел бы остановиться, но не смог. А пешеход выскакивает ни с того ни с сего из-за кучи снега.

Про "не пользоваться авто зимой". Это тоже спорный вопрос. Если в общем на ситуацию смотреть. Дороги есть, те, кто должны следить за их состоянием работают, получают зарплату, имеют обязанности и ответственность. Так почему кто-то должен отказывать от транспорта, от того, чтобы просто выходить на улицу - гулять по выходным, ездить по городу даже на автобусе? Только потому, что какие-то чуваки не справляются с работой? В этом и проблема - у нас мало профессионалов своего дела. А люди такие добрые, готовы спускать им с рук, выходить в их положение. От этого человек и борзеет - когда понимает, что ему ничего не будет. А ведь все граждане платят налоги, целую кучу разных налогов. И пусть у нас нецелевой принцип их использования, но деньги то из нашего кармана в казну идут, значит должны на нас и тратиться. А то выходит так - я налоги заплатил, я машину купил, заплатил тысячу пошлин и страховок, а пользоваться удобствами не могу? Не, нифига так не пойдет. Почему у меня машина будет простаивать? Я ее покупал для того, чтобы пользоваться. А пешеходу теперь вообще не жить что ли? Из дома носа не показывать, если на ногах сколько, на автобусе опасно. На зиму в берлогу залечь? Для примера: у нас в загоне медицина и образование уже много лет. Но если ждать пока там все наладится и входить в положение чиновников, работников и пр., то по такой логике выходит, что мы не должны лечиться и учиться, чтобы не напрягать тех самых работников. Потерпим чуть-чуть, а потом, когда там все наладится, устаканится, пойдем лечиться и учиться? Или экономика. Она же не будет ждать пока в Комсомольске 6 месяцев зима. Ей надо не только чтобы люди на завод на работу ходили, но после работы ходили в магазин, что-то покупали, тратили, ездили. А если мы перестанем ездить и покупать тот же бензин, то он вынужден будет подрасти в цене. Из-за этого подскочат цены на продовольствие. А потом ты пойдешь пешочком за хлебушком в магазин соседний, а там булка хлеба сто рублей. Ну, это так, примитивно, конечно."

Tags: lumia 1020, Комсомольск-на-Амуре, дороги
Subscribe

  • Последний снег

    Еще пара снежных постов и у меня закончатся архивные фотографии. Просто я такая улитка, все сезонные посты всегда прошляпливаю, никогда не успеваю…

  • Весенние пейзажи

    Не довыложила еще немного весенних фоток. Когда все таяло и дело шло к лету. Пока жарко, посмотрим на снежок. Шикарный вид. Заброшенный кран у…

  • Би-2 в Челябинске 26 мая 2016

    В мае ходили в Максимилианс на концерт Би-2. Мы не то чтобы фанаты, просто так хотели позырить ;) Немножечко фотографий и видос ниже:…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • Последний снег

    Еще пара снежных постов и у меня закончатся архивные фотографии. Просто я такая улитка, все сезонные посты всегда прошляпливаю, никогда не успеваю…

  • Весенние пейзажи

    Не довыложила еще немного весенних фоток. Когда все таяло и дело шло к лету. Пока жарко, посмотрим на снежок. Шикарный вид. Заброшенный кран у…

  • Би-2 в Челябинске 26 мая 2016

    В мае ходили в Максимилианс на концерт Би-2. Мы не то чтобы фанаты, просто так хотели позырить ;) Немножечко фотографий и видос ниже:…