Елена Назарова-Корсакова (papanda88) wrote,
Елена Назарова-Корсакова
papanda88

Я больше не любимый клиент "Почты России"

Ни у кого ведь относительно "Почты России" уже не осталось никаких иллюзий, правда? Организация за последние годы по-моему полностью себя дискредитировала. Даже писать об очередном тупняке уже неинтересно. Но я все-таки расскажу коротенько о том, как перестала быть "Любимым клиентом" почты.




Некоторое время назад "Почта России" объявила о начале работы программы лояльности "Любимый клиент". В рамках этой программы любой человек мог получить карточку, которая предполагала обслуживание в отделениях без очереди и накопление бонусных баллов за использование услуг почты. Баллы предполагалось обменивать на товары.

Я тоже получила такую карточку (из духа "мне нравится получать красивые карточки") и выяснила, что без очереди обслужиться не получится, потому что такими карточками обзавелись 100% пользователей услуг почты, баллы за покупку товаров и услуг начисляются просто мизерные, поменять их можно только на разное барахло типа того, что продают в "магазинах на диване". Плюс к этому магазин уже работал, а вот личный кабинет, с помощью которого как раз и нужно было совершать обмен при мне так и не запустили. То есть фактически даже свои копеечные баллы обменять мне возможности не представилось.

Так вот вчера отправляли заказные письма, хотели воспользоваться карточкой для начисления баллов за услугу, оператор карточку не взяла просто молча, а когда обслуживать нас уже закончила, буркнула: "Карточка больше не нужна, она уже не работает". Бегло пробежав по сайту почты я нашла официальное заявление о том, что программа была экспериментальной, она завершила свою работу же 15 ноября 2013 года и сейчас почта активно работает над новой программой лояльности. Что-то я не припоминаю, чтобы при запуске программы афишировался факт ее экспериментальности. Да и это не главное. Помнится, когда Роснефть год работала над новой программой лояльности, то ее так испохабили, что мы не просто пожалели о том, что купили у них карту за 150 рэ, стали реже там заправляться, но и сохранили очень горький осадок в душе.

Конечно, от почты ты никуда не денешься, так или иначе, они продолжают оставаться монополистами, но испытывать отвращение к этому убожеству мне никто не запретит. И напоследок не могу не сказать в миллионный раз об очередях. Ну зачем, зачем люди ходят получать пенсию на почту? Карточки есть и все такое. Да это элементарно небезопасно - спрятался за углом, дал старушке по голове, 12 тысяч на выпивку в кармане! Почему количество отделений и операторов сокращено, а очереди офигительно длинные? Ведь когда количество отделений и операторов сокращали, то предполагалось, что количество пользователей услугами уменьшилось. Почему этим несчастным почтовикам платят те копейки, за которые они просто обязаны ненавидеть клиентов. И почему ее к чертям свинячьим не приватизируют уже и не сделают из нее нормальный капиталистический продукт?


Tags: и я подумала
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments